• Главная
  • Блог
  • Генеральная уборка перед квартирным переездом

Генеральная уборка перед квартирным переездом

Убираться в квартире или офисе нужно не только перед переездом, а хотя бы 1 раз в месяц. Но генеральная уборка до переезда помогает не только навести чистоту, но и разобраться с вещами. Уборка удачно совмещается с избавлением квартиры от хлама и ненужных предметов. В данной статье вы узнаете, как правильно «генералить», каких этапов нужно придерживаться, какие советы помогут сделать данный процесс проще.

В какой последовательности проводить генеральную уборку?

Когда нужно проводить генеральную уборку?

В классическом подходе есть три причины для проведения генеральной уборки?

  1. После сезона 2 раза в год. Целесообразно убираться после зимы (когда приходит тепло, нет резких перепадов температур), и после лета (перед похолоданием). В это время нужно мыть окна, повесить\убрать москитные сетки, организовать хранение сезонной одежды и инвентаря.
  1. После ремонта. Установка новых окон, поклейка обоев, побелка потолков и другие строительные работы приводят к скапливанию пыли и грязи. Вам поможет пылесос, влажная уборка, мешки для мусора.
  2. Периодически 1 раз в 1-2 месяца. Все зависит от потребностей семьи. Необходимо мыть осветительные приборы, труднодоступные поверхности, оттирать пятна на мебели, ремонтировать повреждения на напольном покрытии или подклеивать обои.

Советы для качественной генеральной уборки

Самое важное, что нужно сделать –составить план действий. Распределите обязанности между членами семьи, что и в какой очерёдности должен выполнять, чтобы уборка не заняла много времени.

Подготовьте заранее:

  • Оборудование и технику (пылесос, различные щётки, пароочиститель и т.д.).
  • Моющие средства (для чистки ванной, кухни, стекол и зеркал).
  • Вспомогательные инструменты (ведро, швабру, тряпки, мешки для мусора).
  • Дезинфицирующие средства для обработки от вредителей.
  • Коробки для переезда для складирования ненужных вещей.

Уберите в комнатах всё лишнее. Выкиньте все вещи, которые не пригодятся (например, старую одежду, ненужные картины или потертый домашний текстиль).

Уборка перед переездом

В какой последовательности проводить генеральную уборку?

Рекомендуем убирать комнаты в следующем порядке:

  1. Спальни.
  2. Гостиная, зал.
  3. Кухня.
  4. Прихожая.
  5. Туалет и ванная комната.

Как быстро сделать генеральную уборку и не устать?

Как и любую работу, генеральную уборку квартиры лучше начинать делать с самого утра. Так за световой день в любой период года вы сделаете больше дел.

  • Подключайте домашних к делам. Даже дети могут помочь с сортировкой мусора, подметанием полов и отмыванием зеркал.
  • Выполняйте одновременно несколько дел. Например, загрузите белье в стиральную машинку, а в это время помойте ванну.
  • Работайте с хорошим настроением, поставьте приятную музыку.

Если вы живете один или работа не позволяет уделять время уборке, можно вызвать клининговую службу, которая выполнит все за вас!

Как поддерживать порядок после уборки?

Чтобы результат после генеральной уборки сохранился надолго, необходимо определить для каждой вещи своё место и стараться класть ее именно туда.

  • Ежедневно уделяйте 15-20 минут легкой уборке.
  • Протирайте влажной тряпкой поверхности.
  • Регулярно пылесосьте, чтобы в доме было меньше пыли.

Куда деть временно ненужные вещи?

Куда деть временно ненужные вещи?

Генеральная уборка нужна не только для того, чтобы дом был чистым. Процесс позволяет избавиться от хлама. Но что делать, если вы не хотите выкидывать вещи, которые могут пригодиться через определенное время? Чтобы они не занимали пространство, можно поступить с имуществом следующим образом:

  • Отвезите в гараж или перевезите на дачу. Хороший вариант для бессрочного хранения вещей. Но понадобится купить картонные коробки для переезда, чтобы одежда не пылилась. Единственный недостаток – отсутствие отопления зимой, поэтому вещи могут отсыреть.
  • Сдайте в бокс или ячейку. Хороший вариант для тех, кому необходим личный доступ к вещам в любое время суток. Единственный нюанс – придется упаковать и доставить вещи самостоятельно. Сервис эти услуги не предоставляет.
  • Арендуйте контейнер. В нём можно хранить вещи любых размеров и иметь к ним личный доступ. Но в контейнерах нет отопления и вентиляции.
  • Аренда временного склада – лучшее решение для хранения. Склады отапливаются, за сохранностью вещей следит охрана. Не нужно тратить время на разбор мебели, упаковку хрупких вещей. Можно заказать эти услуги в компании «Носим Бай». Грузчики приедут домой, сделают все за вас и отвезут вещи в надёжный склад.

Благодаря сервису вы освободите дом от сезонных вещей, бытовой техники, спортивного инвентаря, зимних или летних шин, которые негде хранить в квартире. Это удобно!

Как заказать услугу временного хранения вещей?

  1. Позвоните по телефону +375 29 792 11 63.
  2. Укажите менеджеру удобное время прибытия грузчиков.
  3. В назначенный день специалисты приедут по адресу, захватят с собой упаковочные материалы. Без вашей помощи займутся упаковкой вещей, разберут мебель, увезут все на тёплый и проветриваемый склад.
  4. Вы не тратите время, наслаждаетесь простором, уютом и чистотой!
  5. Когда вам понадобятся вещи со склада, оформляете заказ и дожидаетесь их доставки.

Компания «Носим Бай» работает для вашего комфорта! Мы поможем избавиться от лишних, но нужных вещей, чтобы вы могли спокойно организовать квартирный переезд в Минске и устроить в новом доме уют!

АвторАдмин
РазделПереезд
Дата11.11.2021
Просмотры
Hits: 347
Время прочтения10 минут
Рейтинг
Рейтинг: 4/5 - 3 голосов

Add Your Comment

Comments powered by LudwigDisqus for ModX