Офисный переезд

Офисный переезд может быть легким и безопасным

Не хотите, чтобы офисный переезд затянулся надолго? Опытные бизнесмены знают, что у них каждая минута на счету. Зря потерянное время может привести к срыву сроков и невыполнению обязательств. Чтобы не потерять доверие клиентов и свою прибыль, стоит заказать офисный переезд в Минске в специализированной компании. Не нужно сбавлять рабочие темпы и утруждать себя хлопотами, связанными с перевозкой вещей!

Носим Бай поможет Вам осуществить достойный не только квартирный, но и офисный переезд на выгодных для вас условиях.

Офисный переезд в Минске

Офисный переезд своими силами – это плохая идея

  • Вы тратите время на расчет количества упаковочного материала и бегаете по магазинам в поисках коробок, пузырчатой пленки и прочего.
  • Вы не сможете организовать процесс. Правильно собрать оргтехнику и документы, разобрать и вынести мебель по силам не каждому.
  • Вы не владеете информацией, как правильно выносить вещи, чтобы не повредить напольное покрытие, стены и двери.
  • Вы можете испортить технику, потерять важные документы во время офисного переезда в новый офис.
  • Вы замораживаете бизнес, меняя график работы и доставляя сотрудникам дискомфорт.
  • Вы портите нервы и расходуете силы!

Предлагаем переезд офиса под ключ!

Это сложный процесс, требующий собранности, слаженности действий и высокого уровня исполнения. Официальный грузоперевозчик возьмет на себе решение всех задач. Вам не нужно контролировать процесс! Представители компании обеспечат полный комплекс работ. Предоставят вместительную машину, квалифицированных грузчиков и аккуратных водителей, которые качественно выполняют свою работу.

Для удобства Вашей компании можно заказать офисный переезд в нерабочее время (в выходной день или ночью). Так Вы не потеряете потенциальных клиентов, а Ваши сотрудники не устанут от суеты! Дополнительно можно воспользоваться услугой вывоз старой мебели на утилизацию или временное хранение вещей и ценного имущества на специально обустроенных складах.

Как проходит организация переезда офиса?

  • Менеджер приезжает на объект и оценивает масштабы работы, подбирает нужное количество упаковочных материалов.
  • Составляет оптимальный маршрут.
  • Согласовывает с заказчиком стоимость услуг, которая не меняется по завершении. Подписывается договор, где оговорены сроки и цена.
  • Назначается день и время, когда приедут грузчики.
  • Специалисты привозят с собой инструменты и оборудование, которое необходимо для быстрой разборки мебели.
  • Упаковка вещей, техники и документации. Комплектация проходит с маркировкой коробок.
  • Погрузка в машину с фиксированием вещей в салоне.
  • Переезд компании в новый офис.

На месте разбираются и расставляются вещи, подключается офисное оборудование, вывозится использованная упаковку и мусор.

Возможно выполнение такелажных работ, если необходимо перевезти тяжелые или крупногабаритные грузы (сейф, хрупкое оборудование, банкоматы и прочее). По такому же алгоритму проходит квартирный переезд или международный переезд.

Офисный переезд компании без потерь!

В офисе много хрупких вещей! Кроме деревянной мебели и бумажной документации важно грамотно перевезти оргтехнику (компьютеры, сканеры, принтеры), зеркала, стеклянные дверцы и столики, посуду и аквариумы. Доверив переезд офиса компании Носим Бай, вы будете уверены, что ваше имущество доедет в целости и сохранности! Специалисты несут полную ответственность перед заказчиком, поэтому не оставляют сколов на дверях, царапин на полу и вмятин в стенах.

Организация переезда в новый офис не обходится без строгого соблюдения правила безопасности при транспортировке. В обязательном порядке страхуется груз! Все машины укомплектованы специальными тросами, которые не позволят грузу деформироваться во время движения. Грамотная логистика поможет сэкономить время. Водители соблюдают правила дорожного движения, следуют по оптимальному маршруту, который отличается отсутствием пробок и хорошим дорожным покрытием. Мы все продумываем до мелочей, чтобы предотвратить возникновение неприятных ситуаций!

Ориентировочные цены на офисный переезд

Вид работ Что входит в услугу Стоимость за 1 час работы
Офисный переезд 2 грузчика + мебельный фургон до 20м3 Упаковка, разборка, сборка, загрузка, выгрузка и расстановка мебели От 70 бел руб, минимальный выезд 2 часа
Офисный переезд 2 грузчика + мебельный фургон до 50м3 Упаковка, разборка, сборка, загрузка, выгрузка и расстановка мебели От 85 бел руб,минимальный выезд 4 часа
Офисный переезд свыше 10 рабочих мест Упаковка, разборка, сборка, загрузка, выгрузка и расстановка мебели Оговаривается индивиудально на осмотре

Более точную информацию узнавайте по телефону.

Из чего складывается стоимость офисного переезда?

  • При расчете цены переезда офиса с грузчиками учитывается:
  • Расстояние от старого до нового офиса.
  • Количество рабочих мест и объем вывозимых вещей.
  • Модификация грузовой машины.
  • Количество задействованных грузчиков.
  • Время, необходимое для работы.
  • Срочность исполнения заказа.
  • Необходимость разбора мебели и упаковки вещей.
  • Предоставление упаковочных материалов.

Нужно заказать офисный переезд под ключ? Звоните +375 (29) 792 11 63 и оцените преимущества работы с профессионалами! Мы перевезём за один раз не только офисы, но и магазины, склады любых размеров! Гарантируем планирование процесса, точное время подачи грузовика, аккуратную и оперативную доставку, отсутствие форс-мажоров. Вам понравятся доступные и честные цены на наши услуги!

Часто задаваемые вопросы

Да. Количество необходимых для переезда материалов уточняется заранее, как и сроки их доставки.
Да. У наших грузчиков богатый опыт сборки и разборки различной мебели. Предупредите об этом заранее, чтобы сотрудники Носим Бай взяли с собой нужный инструмент.
Да. Компания Носим Бай предлагает переезды офисов и квартир не только в рамках города Минска и Беларуси, но и в любую страну мира.
Да. Мы работаем официально, поэтому с каждым клиентом заключается договор.
Поскольку наша компания работает официально, возможна любая форма оплаты: наличная и безналичная.
Да, наши грузчики и экспедиторы работают по ночам. Для многих компаний важно организовать беспрерывный режим работы. А торговые центры разрешают выносить оборудование только в нерабочие часы.
Да, мы предоставляем арендные помещения для хранения вещей. Это сухие склады, соответствующие всем нормам для хранения.
Это обязательное условие. Иначе во время транспортировки или переноски повреждается не только мебель, но и содержимое шкафов.
Да, в нашей компании есть услуга «Утилизация мебели». Мы официально вывозим старую мебель на полигон бытовых отходов, где она утилизируется.
Автомобильный парк компании Носим Бай насчитывает более 15 грузовых автомобилей различной вместительности и грузоподъемности.
Ответить заранее на этот вопрос невозможно. Нужно понимать, сколько у вас вещей, какое количество мебели, нужно ли её разбирать и собирать. Когда мы уточним все эти вопросы, к вам будет отправлено оптимальное количество грузчиков, чтобы они не мешали друг другу и работали оперативно.
Наши работы: