Офисный переезд

Оперативный офисный переезд в Минске

Любой грамотный переезд офиса в Минске доверяют компании, в которой собрана настоящая команда. Организация этого деликатного процесса занимает немало усилий и трудностей, здесь не обойтись без опытной команды. Она должна состоять только из профессионалов:

  • Опытные водители
  • Коммуникабельные и ответственные грузчики.
  • Менеджеры, которые смогут проконсультировать и удовлетворить интересы клиента.

 По этим принципам была сформирована команда Носим Бай. Мы оперативно поможем организовать перевозку офисной мебели.

Практически ежедневно в каждом городе нашей страны осуществляются офисные переезды, которые отличаются кратчайшими сроками выполнения, отсутствием потерь и простоев в деятельности заказчика, а также комфортом для персонала компании.

Офисный переезд в Минске начинается с грамотного планирования, позволяющему сохранить устоявшийся график работы заказчика. Офисная мебель и оргтехника перевозятся аккуратно, а мы гарантируем их сохранность. Для удобства работы компании переезд может быть осуществлен ночью или в выходной день.

Офисный переезд в Минске

Как проходит офисный переезд в Минске?

Квартирный переезд, международный переезд или другая логистическая услуга проходит по согласованному алгоритму:

  1. Мы оцениваем объём работы, предварительную стоимость переезда. На это уйдет минимум времени. Предварительный этап офисного переезда, как правило, не оплачивается.
  2. Подписывается договор, где фиксируется окончательная стоимость вместе с этапами и сроками осуществления офисного переезда.
  3. В назначенную дату и время специалисты нашей компании прибывают к месту погрузки имущества из офиса и начинают подготовительную работу. Разбирается мебель, демонтируется техника, всё упаковывается с использованием картонных коробок, воздушно-пузырчатой пленки и стрейча.
  4. Упакованное офисное имущество загружается в специально оборудованное для офисных переездов транспортное средство, которое после завершения погрузочных работ отправляется по указанному заказчиком адресу.

При необходимости перевозки тяжелых или крупногабаритных грузов выполняются такелажные работы. В помещении нового офиса происходит распаковка, сбор и расстановка мебели, подключение офисного оборудования, вывоз использованных упаковочных материалов и уборка помещения.

Почему не нужно производить офисный переезд самостоятельно?

Во-первых, затраченное время на грузоперевозки в Минске вещей или офисной оргтехники будет намного больше. Особенно этот фактор нужно учитывать, когда требуется произвести переезд офиса в Минске. Здесь важна каждая секунда или минута.

Во-вторых, вам придется заниматься поиском многих вещей: от материала для упаковки мебели до картонных коробок для документов.

Заказать офисный переезд от компании Носим Бай можно в любой день. Звоните по телефону МТС +375 (29) 7921163 и заказывайте.

Часто задаваемые вопросы

Да. Количество необходимых для переезда материалов уточняется заранее, как и сроки их доставки.
Да. У наших грузчиков богатый опыт сборки и разборки различной мебели. Предупредите об этом заранее, чтобы сотрудники Носим Бай взяли с собой нужный инструмент.
Да. Компания Носим Бай предлагает переезды офисов и квартир не только в рамках города Минска и Беларуси, но и в любую страну мира.
Да. Мы работаем официально, поэтому с каждым клиентом заключается договор.
Поскольку наша компания работает официально, возможна любая форма оплаты: наличная и безналичная.
Да, наши грузчики и экспедиторы работают по ночам. Для многих компаний важно организовать беспрерывный режим работы. А торговые центры разрешают выносить оборудование только в нерабочие часы.
Да, мы предоставляем арендные помещения для хранения вещей. Это сухие склады, соответствующие всем нормам для хранения.
Это обязательное условие. Иначе во время транспортировки или переноски повреждается не только мебель, но и содержимое шкафов.
Да, в нашей компании есть услуга «Утилизация мебели». Мы официально вывозим старую мебель на полигон бытовых отходов, где она утилизируется.
Автомобильный парк компании Носим Бай насчитывает более 15 грузовых автомобилей различной вместительности и грузоподъемности.
Ответить заранее на этот вопрос невозможно. Нужно понимать, сколько у вас вещей, какое количество мебели, нужно ли её разбирать и собирать. Когда мы уточним все эти вопросы, к вам будет отправлено оптимальное количество грузчиков, чтобы они не мешали друг другу и работали оперативно.