info@nosim.by

Офисный переезд

Лёгкий и безопасный офисный переезд

Офисный переезд в Минске либо в другие города Беларуси не затянется надолго, если воспользоваться услугами профессионалов. Опытные бизнесмены знают, что у них каждая минута на счету. Зря потерянное время приводит к срыву сроков, невыполнению обязательств. Чтобы не потерять доверие клиентов, а также свою прибыль, стоит заказать переезд офиса в Минске в специализированной компании. Не сбавляйте рабочие темпы, не напрягайте себя хлопотами, связанными с перевозкой вещей!

Носим Бай поможет вам организовать достойный не только квартирный, но также офисный переезд на выгодных для вас условиях.

До 1.5 тонн
Объем: до 12 м3
Миним. заказ: 2 ч
До 1.5 тонн
Цена
Город: от 50 руб/час
За городом: от 1 руб/км
До 2.5 тонн
Объем: до 20 м3
Миним. заказ: 2 ч
До 2.5 тонн
Цена
Город: от 55 руб/час
За городом: от 1 руб/км
До 3 тонн
Объем: до 25 м3
Миним. заказ: 2 ч
До 3 тонн
Цена
Город: от 55 руб/час
За городом: от 1.1 руб/км
До 5 тонн
Объем: до 50 м3
Миним. заказ: 4 ч
До 5 тонн
Цена
Город: от 60 руб/час
За городом: от 1,4 руб/км

Переезд офиса

Офисный переезд своими силами – это не лучшая идея

На это есть несколько аргументов:

  • Вы тратите время на расчет количества упаковочного материала, бегаете по магазинам в поисках коробок, пузырчатой пленки и прочего.
  • Вы не организуете процесс. Правильно собрать оргтехнику и документы, разобрать и вынести мебель по силам не каждому.
  • Вы не владеете информацией, как правильно выносить вещи, чтобы не повредить напольное покрытие, стены и двери.
  • Вы испортите технику, потеряете важные документы во время их транспортировки в новый офис.
  • Вы замораживаете бизнес, меняя график работы и доставляя сотрудникам дискомфорт.
  • Вы портите нервы, расходуете силы!

Предлагаем переезд офиса под ключ

Это сложный процесс, требующий собранности, слаженности действий, а также высокого уровня исполнения. Официальный грузоперевозчик возьмет на себе решение всех задач. Вам не придётся контролировать процесс! Представители компании обеспечат полный комплекс работ, предоставят вместительную машину, опытных грузчиков, аккуратных водителей, которые выполняют свою работу на «пять» баллов.

Для удобства вашей компании заказывайте переезд офиса в нерабочее время (в выходной день или ночью). Так вы не потеряете потенциальных клиентов, а сотрудники не устанут от суеты. Дополнительно есть услуга вывоза старой мебели на утилизацию или временное хранение вещей и ценного имущества на специально обустроенных складах.

Аккуратный офисный переезд в Минске

Как проходит организация транспортировки?

  • Менеджер приезжает на объект, оценивает масштабы работы, подбирает нужное количество упаковочных материалов.
  • Составляет маршрут.
  • Согласовывает с заказчиком стоимость услуг, которая не меняется по завершении. Подписывается договор, где оговорены сроки и цена.
  • Назначается день, время, когда приедут грузчики.
  • Работники привозят с собой инструменты, оборудование для оперативной разборки мебели.
  • Упаковка вещей, техники, а также документации. Комплектация проходит с маркировкой коробок.
  • Погрузка в машину с фиксированием вещей в салоне.

На месте разбираются и расставляются вещи, подключается офисное оборудование, вывозится использованная упаковка, мусор.

Возможно выполнение такелажных работ, если планируется перевозить тяжелые или крупногабаритные грузы (сейф, хрупкое оборудование, банкоматы). По такому же алгоритму проходит международный переезд.

Офисный переезд компании без потерь

В офисе много хрупких вещей! Кроме деревянной мебели и бумажной документации важно грамотно перевезти оргтехнику (компьютеры, сканеры, принтеры), зеркала, стеклянные дверцы, столики, посуду, аквариумы. Доверив грузоперевозки компании «Носим Бай», вы будете уверены, что ваше имущество доедет в целости и сохранности! Мы несём полную ответственность перед заказчиком, поэтому не оставляем повреждений: сколов на дверях, царапин на полу, вмятин на стенах.

Организация переезда в новый офис не обходится без строгого соблюдения правила безопасности при транспортировке. В обязательном порядке страхуется груз! Все машины укомплектованы специальными тросами, которые не позволят грузу деформироваться. Грамотная логистика поможет сэкономить время. Водители соблюдают правила дорожного движения, следуют заранее согласованному маршруту, который отличается отсутствием пробок, а также хорошим дорожным покрытием. Мы все продумываем до мелочей, чтобы предотвратить возникновение неприятных ситуаций!

Ориентировочные цены на офисный переезд

Вид работ Что входит в услугу Стоимость за 1 час работы
Офисный переезд 2 грузчика + мебельный фургон до 20м3 Упаковка, разборка, сборка, загрузка, выгрузка и расстановка мебели От 70 бел руб, минимальный выезд 2 часа
Офисный переезд 2 грузчика + мебельный фургон до 50м3 Упаковка, разборка, сборка, загрузка, выгрузка и расстановка мебели От 85 бел руб,минимальный выезд 4 часа
Офисный переезд свыше 10 рабочих мест Упаковка, разборка, сборка, загрузка, выгрузка и расстановка мебели Оговаривается индивидуально на осмотре
Офисный переезд с избавлением от ненужного мусора Демонтаж, разборка, погрузка, вывоз Оговаривается индивидуально
Выезд за город Переезд офиса за город или в другие города Оговаривается индивидуально
Дополнительные опции Отключение ПК, демонтаж кухни, снос сейфов Оговаривается индивидуально
Хранение офисной мебели Хранение мебели и техники на время поиска нового офиса от 200 бел руб

Более точную информацию узнавайте по телефону.

Из чего складывается стоимость офисного переезда?

При расчете цены учитываются:

  • Расстояние от старого до нового офиса.
  • Количество рабочих мест, объем вывозимых вещей.
  • Модификация грузовой машины.
  • Количество задействованных грузчиков.
  • Время, необходимое для работы.
  • Срочность исполнения заказа.
  • Необходимость разбора мебели, упаковки вещей.
  • Предоставление упаковочных материалов.

Для консультации звоните по телефону +375 (29) 792 11 63 и заказывайте офисный переезд у нас. Мы перевезём за один раз не только офисы, но также магазины, склады любых размеров. Гарантируем планирование процесса, точное время подачи грузовика, аккуратную и оперативную доставку, отсутствие форс-мажоров. Вам понравятся доступные и честные цены на наши услуги!

Часто задаваемые вопросы

Да. Количество необходимых для переезда материалов уточняется заранее, как и сроки их доставки.
Да. У наших грузчиков богатый опыт сборки и разборки различной мебели. Предупредите об этом заранее, чтобы сотрудники Носим Бай взяли с собой нужный инструмент.
Да. Компания Носим Бай предлагает переезды офисов и квартир не только в рамках города Минска и Беларуси, но и в любую страну мира.
Да. Мы работаем официально, поэтому с каждым клиентом заключается договор.
Поскольку наша компания работает официально, возможна любая форма оплаты: наличная и безналичная.
Да, наши грузчики и экспедиторы работают по ночам. Для многих компаний важно организовать беспрерывный режим работы. А торговые центры разрешают выносить оборудование только в нерабочие часы.
Да, мы предоставляем арендные помещения для хранения вещей. Это сухие склады, соответствующие всем нормам для хранения.
Это обязательное условие. Иначе во время транспортировки или переноски повреждается не только мебель, но и содержимое шкафов.
Да, в нашей компании есть услуга «Утилизация мебели». Мы официально вывозим старую мебель на полигон бытовых отходов, где она утилизируется.
Автомобильный парк компании Носим Бай насчитывает более 15 грузовых автомобилей различной вместительности и грузоподъемности.
Ответить заранее на этот вопрос невозможно. Нужно понимать, сколько у вас вещей, какое количество мебели, нужно ли её разбирать и собирать. Когда мы уточним все эти вопросы, к вам будет отправлено оптимальное количество грузчиков, чтобы они не мешали друг другу и работали оперативно.
Наши работы:
Нам доверяют:

Отзывы клиентов из независимых источников

Все отзывы 5.0
5.0
Всего 54 отзыва