info@nosim.by

Международный переезд

Международный переезд с компанией Носим Бай

Международный переезд в Европу - это наша специализация, так как в силу различных обстоятельств люди вынуждены переезжать из одной квартиры в другую, из одного города в другой. При таком переезде у человека могут возникать определенные трудности: приобретение упаковочного материала, упаковка вещей, оформление документации, организация перевозки вещей в Европу. Но совсем иначе обстоят дела, когда необходимо переехать в другую страну, поскольку международный квартирный переезд связан с ещё большим количеством сложностей и подводных камней.

Переезд в другую страну или международная перевозка личных вещей – это сложное мероприятие, которое требует правильной организации, особых знаний и безупречного исполнения. Поэтому вам не обойтись без помощи опытной компании.

Компания Носим Бай расположена в Минске занимается международными переездами, предлагая услугу «под ключ». Мы – эксперты в области международных переездов. Компания расположена  оказывает услугу по принципу «от двери до двери» и при необходимости без вашего участия.

международный переезд

Мы решаем все вопросы по переезду в другую страну, а также по международной перевозке личных вещей: предоставляем упаковочный материал, профессиональных упаковщиков и грузчиков, помогаем в таможенном оформлении. Все вещи и предметы упаковываются с учетом их специфики и ваших личных пожеланий. Мы не бросим вас с вещами около дома, на выгрузке либо при пересечении границы. Ваше участие не потребуется, вы можете спокойно ожидать прибытия груза на месте. В конце мы распакуем вещи и вывезем упаковочный материал, чтобы в помещении не осталось мусора от переезда. За плечами наших сотрудников 10 лет стажа. Это гарантирует легкий и беспроблемный переезд в любую страну мира.

Что включает в себя международный переезд

  • Доставка вещей до двери без вашего участия. Не до таможни, не до границы, а именно до двери.
  • В стоимость включена страховка на перевозку вещей в Европу на сумму до 30 тысяч Евро. В отдельных случаях сумма страхового случая увеличивается из-за высокой стоимости перевозимых вещей.
  • При необходимости документы оформляются с возможностью обратного ввоза вещей без таможенных платежей.
  • Отслеживание местонахождения ваших вещей. Все автомобили оборудованы GPS-трекерами, по которым отслеживается их текущее положение.
  • Большой выбор упаковочных материалов.
  • Помощь в загрузке и выгрузке.
  • Любая форма оплаты для физических и юридических лиц.

Мнения о нашей работе вы найдёте в разделе «Отзывы» на сайте, а также на независимых порталах, в поисковых системах Яндекс и Гугл.

Международная перевозка личных вещей за границу

Международный переезд в другую страну проводится в соответствии с нормами и правилами, применяемыми при перевозке имущества через государственные границы. Поэтому процедура требует тщательной подготовки:

  1. Вы подтверждаете серьезность ваших намерений в плане сотрудничества с нашей компанией
  2. К вам выезжает персональный менеджер. На месте специалист оценивает груз, учитывая его специфику. Он подробно консультирует по любым вопросам, акцентируя внимание на предметах, представляющим культурную и историческую ценность (если таковые имеются). На их перевозку необходимо получить разрешение от Министерства культуры.
  3. Вы скачиваете "Опись" и "Рекомендации для переезда" на нешй странице ниже, заполняете и присылаете все нам.
  4. Подбирается оптимальный маршрут и транспорт, исходя из ваших предпочтений и объема груза.
  5. Подготовка документов для таможенного оформления.
  6. Сортировка вещей и их упаковка. Если необходимо перевезти мебель, она разбирается, чтобы груз не занимал много места. Все имущество маркируется. Если для вас составляет сложность разобрать мебель либо упаковать вещи, вы можете заказать эту услугу у нас, она оплачивается отдельно, но избавит вас от дополнительных хлопот. Наши ребята приедут, все упакуют и подпишут.
  7. Вещи грузятся в фургон, и он отправляется в терминал назначения.
  8. Прохождение таможенного оформления.
  9. Доставка груза до места назначения.
  10. Разгрузочные работы и распаковка.
  11. Сборка мебели и помощь при ее расстановке (обсуждается заранее).
  12. Вывоз упаковочного материала (обсуждается заранее).

Все операции выполняется под чутким контролем персонального менеджера. Такой подход гарантирует доставку имущества к месту назначения, а значит – и ваше спокойствие. Вам не нужно участвовать в организационных процедурах. Если вам необходимо оставить вещи на хранение, то это можно сделать у нас. Все склады герметичные, сухие, оснащены видеонаблюдением.

Документы для доставки личных вещей за границу

Мы доставляем вещи к новому месту жительства без вашего участия, поэтому до начала переезда необходимо отправить нам на любой из мессенджеров следующие документы и информацию:

    • Копии паспорта со страницей регистрации.
    • Копии вида на жительство (при его наличии).
    • Опись вещей в общем виде.
    • Адрес загрузки и выгрузки вещей.
    • Контакты доверенного лица (получателя груза).

Более подробно расписано в документе, который можно скачать ниже, нажав кнопку "Рекомендации для переезда"

Международный переезд и его детали

Мы заботимся о комфорте каждого клиента, поэтому контролируем все этапы работы. С Носим Бай вы будете чувствовать себя уверенно.

  • Вещи обладают не только финансовой ценностью, но и эмоциональной, поскольку они дороги лично вам. Восполнить их потерю очень трудно: любимый диван, детская игрушка, книга, альбом с фотографиями – это копилось годами, поэтому не хочется всё потерять из-за недобросовестного подрядчика.
  • Некоторые вещи имеют нестандартную форму, поэтому каждый предмет требует индивидуальной упаковки и определённых материалов.
  • Для вывоза и ввоза вещей нужно знать особенности законодательства страны, куда осуществляется переезд. Это приводит к подготовке документов по определённым стандартам.
  • При подборе типа транспорта и расчёте транзитного время акцент делается на минимизацию задержек, чтобы не нарушило ваши планы.

Богатый опыт наших специалистов позволяет организовать международный переезд и квартирные переезды на высшем уровне. Мы тщательно подходим к решению всех вопросов, что позволяет минимизировать любые риски.

Международный переезд

Стоимость международного переезда

Цена перевозки вещей за границу зависит от следующих факторов:

    • Тип транспорта. Выбирается с учетом дальности переезда, специфики груза.
    • Направление и страна, в которую необходимо перевезти вещи. Мы организуем международные переезды в США и Европу.
    • Объём и количество упаковочных материалов.
    • Дополнительные услуги и срочность заказа.
    • Особенности груза: вес, ценность, наличие хрупких предметов, исторических ценностей

Стоимость международного переезда в Европу начинается от 700 евро. Но каждый случай индивидуален, поэтому запрашивайте окончательную стоимость по телефону.

Чтобы сократить время на подготовку к международному переезду, рекомендуем ознакомиться с краткой информацией и рекомендациями. Для этого скачайте файл ниже.

Рекомендации для переезда

Также необходимо составить краткую опись вещей, для этого скачайте образец, кликнув по кнопке ниже.

Образец описи вещей

В какие страны заказывают международный квартирный переезд у Носим Бай?

За более чем 10 лет компания Носим Бай помогла перебраться на новое место жительства людям на разных континентах, включая и далёкую Австралию. Среди популярных маршрутов выделяются:

  • Россия (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Саратов, Волгоград, Симферополь и другие населенные пункты).
  • Казахстан (Алматы, Нур-Султан (Астана)) и другие страны СНГ.
  • Все европейские страны.
  • Беларусь (Минск, Брест, Гомель, Могилев, Витебск, Гродно)
  • Бельгия (Антверпен, Гент, Шарлеруа, Льеж, Брюссель, Брюгге)
  • Эстония (Таллин, Нарва, Кохтла-Ярве, Палдиски, Тарту, Пярну, Маарду, Тапа)
  • Канада (Оттава, Торонто, Монреаль, Ванкувер, Калгари, Эдмонтон)
  • Хорватия (Загреб, Карловац)
  • Армения (Ереван).
  • США
  • Австралия

Мы помогаем осуществить международный переезд не только из Беларуси, но и из других стран. Для уточнения всех деталей необходимо позвонить нашему специалисту.

Благодаря компании Носим Бай вам не нужно ни о чём беспокоиться. Вы будете радоваться встрече с новым домом в России, СНГ, Восточной Европе и другой стране мира.

Перевозка скульптур с упаковкой за границу

Перевозка произведений искусства требует особых условий и наличия определенных разрешений со стороны надзорных ведомств. Мы не только перевезем скульптуры, картины и другие культурные ценности, но и поможем получить необходимые разрешения. Мы эксперты в данной области и уже сотрудничаем с:

  1. Картинными галереями.
  2. Музеями.
  3. Антикварными салонами.
  4. Художниками.
  5. Частными коллекционерами.

Мы гарантируем эффективную работу и пунктуальность каждого сотрудника. Вы будете уверены в сохранности художественных ценностей, а также в своевременной и бережной их доставке до пункта назначения.

Преимущества Носим Бай

Вы перекладываете на нас все заботы по организации перевозки вещей за границу. Богатый опыт гарантирует каждому клиенту следующие преимущества:

  • Организацию переезда «под ключ» по принципу от двери до двери.
  • Помощь в решении нестандартных ситуаций.
  • Оформление необходимых разрешений и документов.
  • Опытные сотрудники.
  • Сопровождение персональным менеджером. Он консультирует по всем вопросам, уточняет детали и подбирает оптимальное решение любой задачи.
  • Цена и гибкие тарифы делают наше предложение по международной перевозке вещей наиболее привлекательным.
  • Надёжная упаковка вещей от влаги, пыли и любых повреждений.
  • Доставка упаковочных материалов заранее
  • Распаковка вещей (при необходимости).
  • Уборка упаковочных материалов (при необходимости).

Международный переезд с нашей компанией – это выгодно и быстро. Мы заботимся о комфорте каждого клиента, поэтому контролируем все этапы работы. С Носим Бай вы чувствуете себя уверенно.

Часто задаваемые вопросы

Да, предоставляем необходимый пакет документов после окончания международного переезда.
Да, имеется страховой полис на сумму до 250 тысяч Евро, поэтому все наши грузы везутся застрахованными.
Да, у нас есть охраняемый сухой склад. Так как это очень удобно для клиентов, большинство сначала ищут жилье, потом принимают вещи.
Да, возможно, доставим материалы в любое удобное вам время. К вашим услугам: коробки, скотч, стрейтч, воздушно-пузырьковая пленка, картон листовой.
Да, конечно, большинство переездов так и организовываются: сначала разбираем, упаковываем, потом приступаем к перевозке.
Чаще всего это 5-7 часов, если нет влияния посторонних факторов на ситуацию на границе.
Да, возможно, есть в наличии комфортабельные автомобили с пассажирскими местами.
Наши работы:

Отзывы клиентов из независимых источников

Все отзывы 5.0
5.0
Всего 54 отзыва