info@nosim.by

  • Главная
  • Блог
  • Как быстро и правильно разобраться с ненужными вещами?

Как быстро и правильно убраться?

Со временем в доме скапливаются ненужные вещи. Этот процесс может длиться годами и даже десятилетиями. В итоге загромождается пространство, скапливается грязь и пыль, на вас будет давить негативная энергетика. Поэтому периодически нужно избавляться от старых вещей.

Причины выбросить старые вещи

  • Мало места в доме. Интерьер, в котором много лишних предметов, будет «давить» на каждого члена семьи.
  • Беспорядок. Это ощущение будет, даже если Вы часто моете полы и вытираете пыль, а вещи лежат на своих местах. Нужно избавиться от предметов, захламляющих дом.
  • Жизнь в пыли. В таком доме трудно «дышать». Что уже говорить о счастье, здоровье и душевном равновесии.
  • Тяжелая атмосфера и плохая энергетика. У домочадцев падает настроение, появляются негативные мысли и эмоции. В таком доме не будет частых гостей. Большая вероятность ссор между членами семьи.
  • Апатия и лень. В доме, где есть ненужные вещи, ничего не хочется делать. О финансовом благополучии остается только мечтать.

Когда проводить уборку?

Избавляться от надоевших вещей можно в любой день. Если ваш взгляд упал на ненужный предмет, который долго не был в употреблении, смело выкидывайте его. Предварительно спросите у домочадцев, не нужна ли им эта вещь. Хотите тщательно перебрать все комнаты и шкафы? Можно устраивать «разгрузочные» дни вместе с генеральной уборкой.

Секреты удачной уборки

  • Убирайтесь в настроении. Держите в голове, что после чистки Вы избавите дом от негатива, а близких – от переживаний и стресса.
  • Сфокусируйтесь на локации. Наводите порядок по комнатам. Перебирайте вещи не во всех шкафах и комодах сразу, а по отдельности.
  • Составьте перечень простых шагов, из которых складывается масштабная цель. Например, сегодня переберите аптечку и полку со специями, а завтра постельное белье и детские игрушки.
  • Поставьте таймер и не спешите. Выделите себе на уборку, например, 2 часа в день. И не отвлекайтесь на другие дела.

Как начать разгрузку дома?

Наверняка у вас есть место, где сложены бесполезные вещи на длительное хранение. Чаще всего это кладовка, лоджия или балкон. С этих помещений и стоит начинать очистку. Те предметы, которые лежат годами без использования, не станут для Вас нужнее. Примите это факт и без сожаления выбрасывайте то, что никогда Вам не понадобится. Уберитесь на лоджии и устройте место для отдыха, оранжерею или зимний сад!

Этапы уборки

  1. Избавляйтесь от крупногабаритных вещей, особенно от сломанной мебели. Износившийся диван или рассыпающийся комод явно портят интерьер! А еще в старой мягкой мебели скапливаются вредные микроорганизмы, поэтому немедленно выносите ее из дома.
  2. Разберитесь со старой бытовой техникой. Если в углу пылится поломанный пылесос или микроволновка, то Вы просто загромождаете пространство! Или отнесите приборы в ремонт или выбросите.
  3. Устройте глобальную уборку в гардеробе. Сложите в картонные коробки ненужную одежду на выброс и отдельно хорошие вещи, которые еще кому-то пригодятся. Их можно отдать нуждающимся.
  4. Найдите место массивным вещам. Если у вас большая квартира, то наверняка вы найдете уголок для велосипедов, колясок, новогодней елки и украшений, несезонных шин или спортивного оборудования. В ином случае лучше отдать эти вещи на хранение.

Помощь в чистке

Помощь в уборке

Просто так выкинуть старую мебель и технику на мусорку у вас не получится. Это не только отнимет много времени и сил, но и запрещено на законодательном уровне! Компания «Носим Бай» осуществляет грамотную утилизацию мебели «под ключ».

Просто позвоните специалистам, они все сделают за вас! Грузчики приедут в удобное время, аккуратно вынесут весь ненужный мусор, не испортив ремонт, а также увезут на место утилизации. Профессионалы работают законно и без вреда экологии.

Если вам нужно сдать вещи на хранение, то «Носим Бай» тоже поможет. Компания предоставляет современную услугу «хранение вещей» в сухом и отапливаемом складе. Теперь вы знаете, как избавиться от всего лишнего. Оцените удобство таких услуг, как утилизация мебели и хранение вещей, чтобы ваш дом выглядел эстетично и был комфортным для жизни.

АвторАдмин
РазделПереезд
Дата26.01.2022
Просмотры
Hits: 1233
Время прочтения10 минут
Рейтинг
Рейтинг: 5/5 - 1 голосов

Add Your Comment

Comments powered by LudwigDisqus for ModX