• Главная
  • Блог
  • Как определить, что компании нельзя доверять, до заказа переезда?

Как определить до переезда, что компании нельзя доверять?

Если вы впервые организуете переезд, важно заранее понять, заслуживает ли доверия выбранная компания. Ведь от профессионализма водителя и грузчиков зависит сохранность мебели, хрупких предметов интерьера и других личных вещей. Отзывов в Интернете часто недостаточно: недобросовестные сервисы заказывают положительные комментарии. Но есть несколько надёжных способов проверки, позволяющих заранее определить, что компании нельзя доверять.

Машина для транспортировки

Организация переезда

Первое, что нужно уточнить – размер машины. Очевидно, что для большого количества мебели с нестандартными габаритами понадобится кузов большого объёма. А вот ради доставки нескольких коробок переплачивать не нужно. Если представитель компании не может предоставить маленький фургон и навязывает более дорогой транспорт объёмом в 30-50 м3, это повод насторожиться. Возможно, в автопарке просто нет других машин.

Это касается и ситуации, когда вам предлагают машину с низкими потолками для перевозки шкафов или холодильников. Мебель либо не поместится, либо пострадает при квартирном переезде. От сотрудничества с такой компанией лучше отказаться.

Ремни для крупногабаритной мебели

Есть ещё один показатель надёжности компании и наличия опыта в организации переездов. То, как её грузчики подходят к транспортировке тяжелой мебели. Чтобы плавно, без рисков для груза и собственного здоровья поднять и перенести тяжелые вещи, нужно использовать специальные ремни. Они помогают равномерно распределить нагрузку и облегчают задачу рабочих. Прежде чем согласовать другие нюансы, поинтересуйтесь: используют ли грузчики ремни?

Инструменты для разборки мебели

Часто мебель перед транспортировкой удобнее разобрать. Так она гарантированно не пострадает в процессе перевозки. Большинство компаний предлагают переезд «под ключ»: разборку, упаковку, доставку и сборку шкафов, столов и полок на месте. Для качественной сборки необходим целый набор инструментов:

  • Шуруповерт.
  • Шестигранники.
  • Отвертки.
  • Мебельный молоток и др.

Если выбранная компания не может гарантировать наличие этих инструментов для работы с мебелью, от её услуг лучше отказаться.

Наличие упаковочного материала

Поверхность мебели и других предметов интерьера легко повредить, случайно поцарапав. Хрупкие вещи и вовсе могут разбиться, если водитель будет резко поворачивать или на его пути попадутся ямы. Чтобы избежать этого, важно упаковать имущество перед перевозкой.

Обычных коробок недостаточно, может понадобиться плёнка, специальная бумага, скотч и другие материалы. Изделия из стекла, мебель, покрытую глянцевым лаком, и другие вещи, которые легко поцарапать, лучше упаковать в несколько слоёв плёнки с пузырьками. Она защитит от ударов и царапин. Если компания не может предоставить перечисленные материалы, она вряд ли доставит ваше имущество в целости и сохранности.

Мебель и строительный мусор

Иногда компании, организующие переезды, также помогают вывезти строительный мусор с участка.

Если ваша цель – избавиться от хлама, довериться им можно. Но перед перевозкой мебели важно спросить: возьмётся ли компания на вывоз отходов? Если да, то велика вероятность того, что кузов автомобиля после очередной поездки на свалку будет испачкан или полон мусора, пыли и щепок.

Это крайне нежелательно, ведь хорошая мебель может пострадать из-за контакта с остатками строительных отходов.

Наличие страховки

Страховка – гарантия того, что при случайном повреждении вашего имущества ущерб будет возмещён. Но далеко не все компании, профиль которых – организация переездов, готовы взять на себя ответственность и её предоставить. Даже при перевозке грузов на небольшие расстояния лучше пользоваться страховкой. Прежде чем заказать квартирный или офисный переезд, обязательно поинтересуйтесь, может ли компания предложить её. Если нет, то доверять ей не стоит.

Общее впечатление о компании складывается из мелочей, на которые не все обращают внимание. Зная, какие вопросы нужно задать перед оформлением заказа, легко избежать ошибки. Уточнив заранее всю важную информацию, вы сможете убедиться, что доверяете имущество ответственным и надёжным людям. И отсеять компании, от сотрудничества с которыми лучше воздержаться.