• Главная
  • Блог
  • Как организовать международный переезд без стрессов и больших затрат?

Организация международного переезда без дополнительных нервов и затрат

Многим людям в больших странах приходится переезжать в другую страну. Чтобы не приехать на новый адрес только с чемоданами, существует услуга международных переездов. Ее суть заключается в перевозке имущества – мебели, техники и других вещей, на новое место за границей. Это позволяет даже в новой стране вернуться в привычные условия быта и обустроить квартиру за короткое время. Такие переезды связанны с некоторыми приготовлениями, о которых детально рассказывается в этой статье.

Что разрешается перевозить?

Для перевозки считаться пригодным практически все, что хранится в доме. Предметы интерьера, мебель, мелкая и крупная техника. Тщательная упаковка позволяет перевозить хрупкое и особенно дорогие вещи – хрусталь, посуду и другое. Благодаря этому, владельцы старого дома забирают максимальное количество вещей на новый адрес. После оформления договора о перевозке, с заказчиками связывается личный менеджер, который будет заниматься переездом через границу. Он предложит встретиться, чтобы обсудить все волнующие клиентов моменты.

Существует и список запрещенных предметов:

  • оружие – даже с лицензией;
  • наркотические вещества;
  • топливо;
  • взрывчатые вещества.

Учитывая эти и другие особенности перевоза груза через границу, получится предусмотреть и избежать многих нестандартных ситуаций.

Международный переезд без нервов

Предварительный расчет стоимости услуги

Стоимость перевозки всего имущества за границу высчитывается сугубо индивидуально. Это позволяет сэкономить бюджет, отказавшись от некоторых вещей. В стоимость входит:

  1. упаковка;
  2. время простоя машины в момент погрузки вещей;
  3. расстояние от дома клиента до места назначения – расчетное и фактическое;
  4. объем груза;
  5. время простоя на новом адресе.

Если заказываются дополнительные услуги – погрузка или подъем на этаж, они рассчитываются отдельно. Многие принимают решение сэкономить – самостоятельно упаковать вещи или не тратить деньги на пузырчатую пленку. Это приводит к порче имущества и его повреждению. Поэтому, большинство компаний ввели обязательную упаковку специалистами компании-перевозчика.

Особенности перевозки грузов при международном переезде

  • Страховка

На случай, если же всё-таки груз будет поврежден, компания предоставляет страховку имущества клиента на разных условиях. Некоторые фирмы предоставляют частичную компенсацию поврежденного имущества. Другие же выплачивают клиентам лишь установленную сумму, независимо от убытка. Приобретается дополнительная страховка, по условиям которой компания обязуется выплатить все средства за испорченные вещи. При благополучном прибытии, страховка не возвращается.

  • Сортировка

Вещи, которые нужно перевезти, распределяются по ценности и конструктивным особенностям. Мягкая, корпусная мебель, стекло, аппаратура и техника – вещ делятся на группы и подготавливаются к упаковке. В зависимости от типа груза, используется различная упаковка. Специалисты используют стрейч-пленку, пузырчатую пленку, поролон и картонные коробки, пенопласт, деревянный каркас или пенал из OSB-плит. Каждый вариант упаковки оплачивается отдельно. Такой подход помогает предотвратить повреждение груза или его деформацию.

  • Подготовка документов

Перед выездом из страны нужно позаботиться о документах. Поскольку груз перевозится отдельно от его владельца, компании-перевозчику необходим детальный перечень вещей, которые в кузове. Это нужно для предоставления списка таможенной службе при осмотре груза. Для составления перечня, представитель компании выезжает на адрес заказчиков для составления всей описи имущества. После этого специалисты упаковывают предметы интерьера и технику так, чтобы таможенные службы могли быстро ее проверить. Это ускорить доставку вещей на новый адрес и избавит от лишних проблем с документами.

Международный переезд без стресса

  • Предметы искусства

Картины, антиквариат, вазы, дорогая мебель и другие предметы ценности, находятся на учете в государстве. Поэтому, вывоз таких предметов за границу без соответствующих документов станет проблемным. Чтобы избежать таких сложностей, во время описи имущества, компания приглашает оценщика, который оценивает картину – ее состояние и ценность, определяется ее стоимость. В конечном счете, он предоставляет документ с правом владельца вывозить имущество из страны. Наличие этого документа существенно облегчает пересечение границы и вывоз остального имущества.

Доставка клиенту на новый адрес

Когда автомобиль с грузом пересечет границу, водитель направится на новый адрес клиента. Для простоты ориентирования, все автомобили оборудуются навигаторами – это позволяет прибыть точно в срок или даже раньше срока. Существует услуга «двери-двери». Она предусматривает спуск и погрузку груза на старом адресе, переезд в другую страну и доставку не только к дому, но и подъем на этаж. Такая услуга имеет высокую цену, но это позволяет не беспокоиться о работниках и грузчиках в чужой стране.

Переезд за границу выполняется с наименьшими стрессами и беспокойствами, когда вы обратитесь к профессионалам. Вы получите высокий уровень оперативности и ответственности. В конечном счете, все имущество будет доставлено в целостности и сохранности.